Как риггать в Toon boom Harmony. Структура Рига

56 Просмотры
Издатель
Для отличной анимации нужен отличный риг! И в этом видео Илья Еськов, наш преподаватель, а также 2D аниматор и риггер для Toon Boom, расскажет с чего нужно начинать свой риг, познакомит со структурой и иерархиями.

Из этого видео вы узнаете:
— Что такое графический слой и какие дополнения он имеет (overlay, lineart, colorart, underlay). Зачем они нужны;
— Как ось Z меняет иерархию слоев и зачем это (работа с элементами в 3 плоскостях);
— С чего начать риг;
— Как выстроить правильную иерархию в риге, чтобы аниматоры вас боготворили;
— Как работать в окне «Node» (создание элементов, группирование, сохранение иерархии в библиотеку, что такое пеги и как с ними работать);
— Чем отличаются разные деформеры и для чего они нужны, какие могут быть риги конечностей: прямая(FK) и инверсная(IK) кинематика,
— Какие есть констрейны и как с ними работать, чем они удобны и чем облегчают жизнь. Многоточечные констрейны, Dynamic spring, bounce
— Как выглядят сложные иерархии в риге
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Илья интересуется программами Toon Boom с начала 2000-х годов. Сейчас сотрудничает с российскими и зарубежными студиями в качестве 2D аниматора и 2D риггера в Harmony.

Видео можно разделить на блоки:
00:00 Знакомство с программой и простой взаимосвязью слоёв
19:18 создание рига, иерархии, и взаимосвязи, работа в окне «Node»;
40:37 Разбор готового рига конечности (ноги) и работа с разными деформерами под разные цели.
52:44 Про работу с кострейнами
58:56 Пример сложной иерархии в риге

Сайт школы: https://clck.ru/RXfhR
Курс «2D риг в Toon Boom Harmony»: https://clck.ru/RXff9
Основной youtube-канал: https://clck.ru/PVAGs
vk: https://vk.com/animationclubvk
instagram: https://www.instagram.com/anim_school
наш подкаст об анимации: https://taplink.cc/nikolaykhudiakov
Категория
Виды и размеры окон
Комментариев нет.