За урок вы научитесь отслеживать соприкосновения объектов, изучите работу с твердыми телами и триггерами. Для передвижения объекта вы воспользуетесь физическими свойствами компонента Rigidbody.
✅ Полезные ссылки:
– Курс по C# для Unity: https://itproger.com/course/unity-csharp/8
⏰ Тайм-коды:
00:00 - Начало
00:18 - Добавление физики для игрока
03:50 - Передвижение за счет физики
12:25 - Отслеживание соприкосновений
22:30 - Триггеры
28:10 - Заключительная часть
✔ Сообщество программистов: https://itproger.com/
✔ -------------
Вступай в группу Вк - https://vk.com/prog_life
✅ Полезные ссылки:
– Курс по C# для Unity: https://itproger.com/course/unity-csharp/8
⏰ Тайм-коды:
00:00 - Начало
00:18 - Добавление физики для игрока
03:50 - Передвижение за счет физики
12:25 - Отслеживание соприкосновений
22:30 - Триггеры
28:10 - Заключительная часть
✔ Сообщество программистов: https://itproger.com/
✔ -------------
Вступай в группу Вк - https://vk.com/prog_life
- Категория
- Установка окон

Комментариев нет.