Уроки C# Unity / #8 – Физические действия (Rigidbody, Collision, Collider)

120 Просмотры
Издатель
За урок вы научитесь отслеживать соприкосновения объектов, изучите работу с твердыми телами и триггерами. Для передвижения объекта вы воспользуетесь физическими свойствами компонента Rigidbody.

✅ Полезные ссылки:
– Курс по C# для Unity: https://itproger.com/course/unity-csharp/8

⏰ Тайм-коды:
00:00 - Начало
00:18 - Добавление физики для игрока
03:50 - Передвижение за счет физики
12:25 - Отслеживание соприкосновений
22:30 - Триггеры
28:10 - Заключительная часть

✔ Сообщество программистов: https://itproger.com/

✔ -------------
Вступай в группу Вк - https://vk.com/prog_life
Категория
Установка окон
Комментариев нет.